Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание


В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.

На любой товар, который вы приобрели в нашем магазине, вы получаете гарантийный талон. В талоне указан гарантийный срок, в течении которого можно провести необходимое техническое обслуживание или бесплатный ремонт в специализированном сервисном центре. Адреса наших сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Так же вместе с гарантийным талоном, Вы получаете чек, который дает Вам право обменять или вернуть товар в нашем магазине.

Вы можете вернуть и обменять товар, позвонив по контактным номерам и объяснить причину возврата товара, после чего менеджер подскажет вам, как действовать дальше.

Если причина возврата товара в механическом повреждении, то сделайте несколько фотографий и вышлите нам их.

Условия возврата


Ваше обращение будет рассмотрено специалистами нашего магазина и вы получите ответ в течение 5 рабочих дней, после чего с вами свяжется наш менеджер.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с разделами, в которых приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Если же вдруг Вами был обнаружен дефект при осмотре, то Вы имеете полное право отказаться от товара.

Условия возврата денежных средств при оплате с помощью банковской карты


При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу we@madgeeks.by

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу we@madgeeks.by

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?


Если вдруг так получилось, что вы приобрели у нас товар, но по какой то причине он Вам не подошел. Не переживайте, Вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возврата или замены товара. Для этого Вам нужно соблюдать определенные условия:

  • Товар не должен находиться в употреблении
  • Товарный вид должен соответствовать исходному
  • Товар не должен быть поврежден
  • Комплект и коробка товара сохранены

Если все эти условия соблюдены, Вы можете смело обращаться к нам и мы решим эту проблему вместе.

Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?


Бывают такие ситуации, что дефект был обнаружен при первом или втором использовании. Не переживайте, мы понимаем, что далеко не всегда можно обнаружить проблему, при поверхностном осмотре. Если вдруг так случилось, то позвоните нашим специалистам, вам подскажут, как действовать дальше.

Гарантия покрывает производственные дефекты и не распространяется на повреждения, связанные с использованием в целях, для которых товар не был предназначен, в т.ч. нарушение инструкций производителя. Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации, также не покрываются гарантией.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА


Возврат без проблем
Возврат без проблем
В течение 14 дней после покупки, если что-то не понравилось
Гарантия 1 год
Гарантия 1 год
На все продукты, кроме расходных материалов и дополнительных аксессуаров
100% подлинность
100% подлинность
Вся продукция от официального производителя
Поддержка 7 дней в неделю
Поддержка 7 дней в неделю
Задайте вопрос по телефону, в мессенджерах, чате на сайте или по почте